volfvova | Дата: Среда, 07.08.2013, 22:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Не бронированная машина технического снабжения M548A1 на базе бронетранспортера М113 , используемые США и Канадскими вооруженными силами , и многими другими союзными странами с середины 1960-х годов по сегодняшний день .
Производитель :BAE System Корбка:5 ступенчатая автоматическая коробкоа передач Allison, Вооружение :Browning M2HB 50калибр Двигатель: Detroit Diesel 6V53 дизель 210л.с. @ 2800 об / мин Скорость: 40 миль / ч (по дороге) Экипаж: 1 водитель, 3 пассажира в кабине, 4 пассажиров в грузовом отсеке Давление на грунт, кг/см2 0,63 Грузоподъемность: 5400 кг Объем багажника: 312 куб. фут Дорожный просвет: 16 дюйма Макс глубина водной преграды: 1200mm Длина 5,75 м Ширина 2,68 м Высота 2,68 м Высота при авиатранспортировке, м 2.50 Клиренс, м 0.41 Собственный Вес: 13413 кг
Вместимость топливного бака 397 литр Максимальный пробег без дозаправки 285 км Боковой наклон возможно 30% Склон возможно 60%
Вездеход М-548 гусеничное военное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов или боеприпасов в труднодоступных районах. Это гусеничный транспортер выпускался по заказу американской армии, компанией BAE System. Кроме армии США состоял на вообружении в Аргентине, Канаде, Израиле, Италии, Испании, Швейцарии и некоторых других странах армии NATO. Различные модификации на базе этого вездехода положили началу производства различных комплексов (ракетных, пво и тд.), которые поступили на вооружение более чем в 40 стран мира. На сегодняшний момент М-548 морально устарел и был списан с военных балансов в конце 80-х.
Сейчас вездеход используется при траспортировке грузов в труднодоступных районах. Вездеход М-548 обладает грузоподъемностью 5,45 тонн и может перевозить трех пассажиров в кабине и, как минимум четыре в грузовом отсеке.
На вездеходах М-548 был установлен дизельный двигатель Detroit Diesel 6V53 дизельный двигатель, развивающий 210 лошадиных сил. Двигатель установлен сзади кабины. Вездеход имеет низкое давление на грунт, что позволяет использовать весь заложенный в него потенциал на пересеченной местности. Транспортеров М-548 обладает способностью амфибии, то есть может передвигаться не только по пересеченной местности, песку, но и преодолевать небольшие озера и реки.. Гусеницы оборудованы резиновыми подушечками , что-бы не разрушать асфальт , резиновые колодки могут быть удалены для лучшего сцепления по бездорожью .Добавлено (07.08.2013, 22:47) ---------------------------------------------
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Статус: Offline
| volfvova, отлично, я еще не видел этой модели собранной
|
|
| |
volfvova | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 07:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Стараюсь , но сканы не совсем состыковываются . Моя идея гусеницу сделать из отдельных траков немного трудоемкая и еще самое главное нехватка времени , но несмотря ни на что все понемногу продвигается .
|
|
| |